Sunday 28 December 2014

Удивительная встреча или случайное совпадение



вымышленный фельетон о случайных совпадениях вокруг нас

Я сегодня вне себя от счастья - первый раз в жизни я разговаривал с мэром нашего городка. Сегодня днём он лично зашёл ко мне домой, спросил как дела и подарил коробку вкусного печенья со своей фотографией. Так приятно ощущать на себе искреннюю, неподдельную любовь и заботу со стороны столь больших людей к нам - простым людям в этом мире, полном эгоизма и корысти. Я даже не знал как выразить ему свою признательность за такое внимание. Но тут (о счастливое совпадение!) мэр напомнил мне что как раз через месяц будут выборы (брр, ну как я о них забыл, ведь весь город увешан фотографиями кандидатов) и тогда я сказал ему что я и моя семья точно проголосуем за такого самоотверженного человека, тем более он и сам попросил меня помочь ему - этому великому и бескорыстному человеку я теперь предан навеки! Да, я спокоен за будущее нашего города - с таким человеком как наш мэр оно в надёжных руках.



No comments:

Post a Comment